Новости

Журнал L стал лучшим клиентским медиа 2012 года

4 апреля 2012 года в Москве, в здании «РИА НОВОСТИ» на Зубовском бульваре, состоялось торжественное награждение участников конкурса «Лучшее корпоративное медиа года 2012». Оценка и сбор изданий проводилась с 15 октября 2011 года по 20 марта 2012 года Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России.

Для оценки изданий оргкомитет конкурса ежегодно создает экспертный совет, куда приглашаются авторитетные специалисты в области издательского бизнеса и корпоративного PR. Результаты работы экспертного совета рассматриваются и утверждаются оргкомитетом конкурса, который проводится при поддержке Гильдии издателей периодической печати (ГИПП); Ассоциации Независимых Региональных Издателей (АНРИ); Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО); ИД «МедиаХаус»; Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР); Ассоциации Распространителей Печатной Продукции (АРПП); Рекламной Федерации Регионов (РФР).

Компания «ЛУДИНГ» победила в номинации «Корпоративные медиа. Клиентский журнал». Диплом победителя получил журнал L, который входит в составляющую проекта сектора HoReCa L-wine.

Все номера журнала L можно посмотреть по ссылке: http://www.luding.ru/ru/company/magazine/ .
 

Новости
Новинка на сайте L-Wine: премиальный армянский коньяк «Айвазовский»

Воплощение лучших традиций Армении и инновационных технологий в вашем бокале

Новости
В 2021 году выйдет первая в мире игра-симулятор по виноделию

Развлечение для тех, кто давно мечтает о маленьком винограднике в Пьемонте!

Новости
В Санкт-Петербурге открывается винное пространство WineState

Винотека, бар и школа сомелье – все это теперь доступно в одном месте на Большом проспекте Петроградской стороны

Новости
Ловушка восприятия: глобальное потепление меняет вкус высокоалкогольных вин

К таким выводам пришли французские ученые из института в Борд

Новости
Коньяк «Айвазовский» теперь представлен в сети кофеен «Шоколадница»

Выбор дижестива после обеда или ужина очевиден

Новости
Россия вошла в десятку самых привлекательных винных рынков мира

К 2020 году россияне стали не только пить больше вина, но и выбирать более дорогие бутылки